Родина - Советский Союз : Homeland - Soviet Union » Фотографии » Танки Российской Империи
Распад СССР характеризовался острым противостоянием между представителями центральной союзной власти и новоизбранной властью на местах (Верховные Советы, президенты союзных республик). В 1989-1990 годах все республиканские советы приняли декларации о государственном суверенитете, некоторые из них - декларации независимости. 17 марта 1991 года в 9-ти из 15-ти республик СССР был проведён Всесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором две трети граждан высказались за сохранение обновленного союза. Но центральным властям не удалось стабилизировать ситуацию. За неудавшимся государственным переворотом ГКЧП последовало официальное признание независимости прибалтийских республик. После Всеукраинского референдума о независимости, где большинство населения высказалось за независимость Украины, сохранение СССР как государственного образования стало фактически невозможным, о чем было заявлено в Соглашении о создании Содружества Независимых Государств, подписанным 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик.
Русская империя была первой страной в мире, которая официально приняла бронированные автомобили для службы. Это произошло в 1908 году, когда русская армия получила десять бронированных автомобилей, выпущенных французской Charron компанией, Жирардо эт Воиджит разработал их по проекту русского офицера М. Накашидзе.


"Накашидзе-Шаррон" бронированный автомобиль.

«Руссо-Балт тип С».
Автомобиль получил очень положительные отзывы от военных, однако, довоенное развитие танковых войск было закончена на этом. Одной из основных причин этого была трагическая смерть М. Накашидзе в 1906 году. Таким образом, в начале Первой мировой войны русские имели только одну боевую единицу бронетехники - первый автомобиль-пулеметной роты, которая в основном использовала бронированные машины «Руссо-Балт тип С».

Легкая бронированная машина русской империи оснащенная пулеметом.
Это был первый серийный бронированный автомобиль введенный в эксплуатацию в русской империи. Он был разработана в начале Первой мировой войны на базе шасси S 24/40 от "Руссо-Балт". В целом восемь автомобилей были сделаны в 1914 году, они были активно использованы в военных сражениях.

"Фиат-Ижора» - пулеметный бронетранспортер Вооруженных сил русской империи и Красной Армии рабочих и крестьян. Он был разработан на базе шасси итальянского Fiat производимого по лицензии в США. Массовое производство началось только после Февральской революции. В период с 1917 по 1918 год 80 автомобилей были построены.


"Остин-Путиловец" - бронированные транспортные средства русской империи на основе управляемых задних шасси британской компании «Остин». Они отличались от броневиков «Остин», построенных в Великобритании для русской Армии в 1914-17.













Танк "борец за свободу товарищ Ленин".
Первые танки появились в русской империи благодаря военному сотрудничеству с Францией. Конечно, было много достойных проектов внутри страны в то время, но не оставалось времени, чтобы закончить их. Таким образом, они начали производить французские танки Renault FT на заводе в Нижнем Новгороде. Он был назван «борцом за свободу товарищ Ленин".


"Накашидзе-Шаррон" бронированный автомобиль.

«Руссо-Балт тип С».
Автомобиль получил очень положительные отзывы от военных, однако, довоенное развитие танковых войск было закончена на этом. Одной из основных причин этого была трагическая смерть М. Накашидзе в 1906 году. Таким образом, в начале Первой мировой войны русские имели только одну боевую единицу бронетехники - первый автомобиль-пулеметной роты, которая в основном использовала бронированные машины «Руссо-Балт тип С».

Легкая бронированная машина русской империи оснащенная пулеметом.
Это был первый серийный бронированный автомобиль введенный в эксплуатацию в русской империи. Он был разработана в начале Первой мировой войны на базе шасси S 24/40 от "Руссо-Балт". В целом восемь автомобилей были сделаны в 1914 году, они были активно использованы в военных сражениях.

"Фиат-Ижора» - пулеметный бронетранспортер Вооруженных сил русской империи и Красной Армии рабочих и крестьян. Он был разработан на базе шасси итальянского Fiat производимого по лицензии в США. Массовое производство началось только после Февральской революции. В период с 1917 по 1918 год 80 автомобилей были построены.


"Остин-Путиловец" - бронированные транспортные средства русской империи на основе управляемых задних шасси британской компании «Остин». Они отличались от броневиков «Остин», построенных в Великобритании для русской Армии в 1914-17.













Танк "борец за свободу товарищ Ленин".
Первые танки появились в русской империи благодаря военному сотрудничеству с Францией. Конечно, было много достойных проектов внутри страны в то время, но не оставалось времени, чтобы закончить их. Таким образом, они начали производить французские танки Renault FT на заводе в Нижнем Новгороде. Он был назван «борцом за свободу товарищ Ленин".
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.