Родина - Советский Союз : Homeland - Soviet Union » Фотографии » Советский вертолет КА 26
Распад СССР характеризовался острым противостоянием между представителями центральной союзной власти и новоизбранной властью на местах (Верховные Советы, президенты союзных республик). В 1989-1990 годах все республиканские советы приняли декларации о государственном суверенитете, некоторые из них - декларации независимости. 17 марта 1991 года в 9-ти из 15-ти республик СССР был проведён Всесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором две трети граждан высказались за сохранение обновленного союза. Но центральным властям не удалось стабилизировать ситуацию. За неудавшимся государственным переворотом ГКЧП последовало официальное признание независимости прибалтийских республик. После Всеукраинского референдума о независимости, где большинство населения высказалось за независимость Украины, сохранение СССР как государственного образования стало фактически невозможным, о чем было заявлено в Соглашении о создании Содружества Независимых Государств, подписанным 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик.
Камов Ка-26 является советским вертолетом утилитарного типа с коаксиальным ротором. Ка-26 был запущен в производство в 1966 году. 850 штук было произведено. Их использовали в различных секторах экономики, но некоторые люди ассоциируют их с советской дорожной полицией. Да, оранжевые с синим вертолеты Камова, используемые для патрулирования советских дорог.
Сегодня это удача, чтобы увидеть Ка-26 в воздухе, Ми-2 теперь можно увидеть гораздо чаще.

Эти вертолеты в настоящее время базируется на аэродроме «Аэроград Можайский», Москва.

Он далеко не новый.




Погода улучшается.







Кабина является типичной советской. Вы не найдете здесь дисплеев. Горячие воздушные трубы и ветровые стекла являются наиболее интересными элементами.






Вертолет оснащен двигателем того же типа, используется для Як-52. Трудно добраться до двигателя со стороны фюзеляжа, поэтому ремонтники должны работать, стоя на лестнице.
Он по-прежнему может принести радость тем, кто летает в нем, и кто смотрит на его полет.
Сегодня это удача, чтобы увидеть Ка-26 в воздухе, Ми-2 теперь можно увидеть гораздо чаще.

Эти вертолеты в настоящее время базируется на аэродроме «Аэроград Можайский», Москва.

Он далеко не новый.




Погода улучшается.







Кабина является типичной советской. Вы не найдете здесь дисплеев. Горячие воздушные трубы и ветровые стекла являются наиболее интересными элементами.






Вертолет оснащен двигателем того же типа, используется для Як-52. Трудно добраться до двигателя со стороны фюзеляжа, поэтому ремонтники должны работать, стоя на лестнице.
Он по-прежнему может принести радость тем, кто летает в нем, и кто смотрит на его полет.
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.