Родина - Советский Союз : Homeland - Soviet Union » Фотографии » Реклама в послевоенном СССР (14 фотографий)
Распад СССР характеризовался острым противостоянием между представителями центральной союзной власти и новоизбранной властью на местах (Верховные Советы, президенты союзных республик). В 1989-1990 годах все республиканские советы приняли декларации о государственном суверенитете, некоторые из них - декларации независимости. 17 марта 1991 года в 9-ти из 15-ти республик СССР был проведён Всесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором две трети граждан высказались за сохранение обновленного союза. Но центральным властям не удалось стабилизировать ситуацию. За неудавшимся государственным переворотом ГКЧП последовало официальное признание независимости прибалтийских республик. После Всеукраинского референдума о независимости, где большинство населения высказалось за независимость Украины, сохранение СССР как государственного образования стало фактически невозможным, о чем было заявлено в Соглашении о создании Содружества Независимых Государств, подписанным 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик.
Бесконечная, навязчивая реклама товаров и услуг стала одной из примет нашей современной жизни, однако в действительности реклама существовала всегда (конечно, не столь вездесущая, как в "информационном обществе").
Предлагаю совершить небольшой экскурс в советскую рекламу первых послевоенных лет (1948-1954 гг.). Помимо настенных постеров и уличных плакатов, наиболее активными её проводниками были популярные советские журналы, имевшие миллионные тиражи.
Рекламировали примерно то же самое, что и сегодня: бытовую технику, продукты, косметику, туруслуги, банковские услуги.
Дизайн "сталинской" рекламы зачастую был не хуже, чем у американских аналогов тех лет.
Лично мне эти рекламные объявления показались весьма интересными и, порой, неожиданными.
Предлагаю совершить небольшой экскурс в советскую рекламу первых послевоенных лет (1948-1954 гг.). Помимо настенных постеров и уличных плакатов, наиболее активными её проводниками были популярные советские журналы, имевшие миллионные тиражи.
Рекламировали примерно то же самое, что и сегодня: бытовую технику, продукты, косметику, туруслуги, банковские услуги.
Дизайн "сталинской" рекламы зачастую был не хуже, чем у американских аналогов тех лет.
Лично мне эти рекламные объявления показались весьма интересными и, порой, неожиданными.
Другие новости по теме:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.