Авторизация ...

Имя пользователя :
Пароль :
напомнить пароль

Родина - Советский Союз : Homeland - Soviet Union » Фотографии

Союз Советских Социалистических Республик - государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год в Европе и Азии. СССР занимал 1/6 часть обитаемой суши и был самой крупной по площади страной мира на территории. Согласно Конституции 1977 года, СССР провозглашался единым союзным многонациональным и социалистическим государством. После Второй мировой войны СССР имел сухопутные границы с Афганистаном, Венгрией, Ираном, Китаем, КНДР (с 9 сентября 1948 года), Монголией, Норвегией, Польшей, Румынией, Турцией, Финляндией, Чехословакией и только морские с США, Швецией и Японией.
Распад СССР характеризовался острым противостоянием между представителями центральной союзной власти и новоизбранной властью на местах (Верховные Советы, президенты союзных республик). В 1989-1990 годах все республиканские советы приняли декларации о государственном суверенитете, некоторые из них - декларации независимости. 17 марта 1991 года в 9-ти из 15-ти республик СССР был проведён Всесоюзный референдум о сохранении СССР, на котором две трети граждан высказались за сохранение обновленного союза. Но центральным властям не удалось стабилизировать ситуацию. За неудавшимся государственным переворотом ГКЧП последовало официальное признание независимости прибалтийских республик. После Всеукраинского референдума о независимости, где большинство населения высказалось за независимость Украины, сохранение СССР как государственного образования стало фактически невозможным, о чем было заявлено в Соглашении о создании Содружества Независимых Государств, подписанным 8 декабря 1991 года главами трёх союзных республик.
Старые фотографии жизни и быта советских людей, вспомним как это было)))
СССР как это было (103 фото)
СССР как это было (103 фото)

Подробнее.. Просмотров: 8501
Рожденные в СССР (63 фото)
Рожденные в СССР (63 фото)

Подробнее.. Просмотров: 6974
Старая Москва (25 фотографий)

Подробнее.. Просмотров: 7302
История СССР из Семейных Альбомов 60-е - 70-е (50 фото + текст)
1

Подробнее.. Просмотров: 12398
Последняя крупная удача отечественных автодизайнеров и по времени, и по названию совпала с крупнейшим достижением отечественных вооруженных сил.
В историю отечественных автомобилей «Победа» вошла как символ послевоенной эпохи — когда страна возрождалась из руин и стремилась к новым рубежам, уверенно превращаясь в сверхдержаву. Это было время больших надежд и удивительных достижений, которые отпечатались в памяти людей вместе с силуэтом популярного легкового автомобиля.

Концепция развития автомобильной промышленности СССР в 30-е годы определялась не только экономическими, но и политическими соображениями. С одной стороны, упор делался на быстрое пополнение парка грузовиков, военной техники и общественного транспорта. Последний позволял в кратчайшие сроки разрешить проблему перевозок стремительно растущего населения городов.

С другой стороны, вопреки известной поговорке, легковые автомобили были для большинства граждан не столько средством передвижения, сколько роскошью. Поскольку было их мало и стоили они недёшево, на их обладателей смотрели с завистью. В партийном руководстве имело место мнение, что частные легковушки — это «отрыжка буржуазии», а советским людям будет достаточно автобусов и такси. Победить сопротивление консервативных марксистов смог простой аргумент: массовый выпуск достаточно недорогого автомобиля сделает его таким же доступным техническим средством, как и бытовую технику. Необходимо лишь создать для этого промышленную базу.

Такая возможность появилась в конце 30-х годов. На Горьковском автомобильном заводе началась разработка двух моделей малолитражек, которые должны были стать основой будущего советского «народного автомобиля». А в качестве автомобиля среднего класса предлагалось заменить ГАЗ-М1 («эмку») на что-то более современное и выпускать десятками тысяч ежегодно. Уже подумывали о том, где построить новые цеха, как грянула Великая Отечественная война. Все ресурсы, понятно, были брошены на оборону — и ГАЗ полностью занялся выпуском военных грузовиков, броневиков, лёгких танков, командирских легковушек. Однако проектирование гражданских автомобилей не прекращалось даже в те тяжелые годы. Именно тогда и была разработана «Победа».
Победа советского автопрома (12 фотографий)


Подробнее.. Просмотров: 8107
Жители советских деревень глазами немецких солдат (34 фотографии)

Подробнее.. Просмотров: 8672
Жизнь в СССР: 60-е годы

Подробнее.. Просмотров: 11138
Памятники войнам Великой Отечественной Войны (51 фото)

Подробнее.. Просмотров: 12080
H1, 11А52 — советская ракета-носитель сверхтяжёлого класса. Разрабатывалась с середины 1960—х в СКБ-1 под руководством Сергея Королёва, а после его смерти — под руководством Василия Мишина. Первоначально предназначалась для вывода на околоземную орбиту тяжёлой (75 т) орбитальной станции с перспективой обеспечения сборки тяжелого межпланетного корабля для полётов к Венере и Марсу. С принятием запоздалого решения по включению СССР в т.н. «лунную гонку» по организации полёта человека на поверхность Луны и возвращения его обратно Н1 была форсирована и стала носителем для экспедиционного космического корабля Л3 в комплексе Н1-Л3. Все четыре испытательных запуска Н1 были неуспешными на этапе работы первой ступени. В 1974 году советская пилотируемая лунная программа была закрыта, а несколько позже - в 1976 г. - также закрыты и работы по Н1. Вся пилотируемая лунная программа, включая носитель Н1, была строго засекречена и стала достоянием гласности только в 1990 году. Техническое наименование Н1 было производным от слова 'носитель'. Согласно некоторым источникам, в случае успеха и обнародования программы, Н1 должна была получить официальное название Раскат. На Западе ракета-носитель была известна под условными обозначениями SL-15 и G-1e.
Н1 (ракета-носитель)

Подробнее.. Просмотров: 8294
Старые фото - Ленинград, прекрасный город на Неве

Подробнее.. Просмотров: 15987

2008-2017 © Родина - СССР